Ваш IP [35.170.81.33] ИНСТРУКЦИИ/
Новости Услуги и цены Нашим абонентам Инструкции FAQ О компании     
Электронная почта
Веб-интерфейс для работы с почтой
Проверка IP-адреса
Зоны тарификации
     IP :
Список всех зон

ТВист
Всё о цифровом телевидении IP-TV






Sibnet.ru

Sibdc.ru




TopList
Уважаемые пользователи, с 10.08.2012 за любой информацией об услугах связи ОАО "Ростелеком" обращайтесь на сайт www.rt.ru, остальную информацию о компании можно получить на www.rostelecom.ru

Инструкции и рекомендации


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПРО НАСТРОЙКУ DIAL-UP МОДЕМОВ И СОЕДИНЕНИЯ

Почему при проверке имени пользователя и пароля мне сообщается, что я ввел неправильный пароль?

  1. проверьте, установлена ли английская раскладка клавиатуры, так как пароль всегда должен быть набран в английской раскладке.
  2. проблемы могут быть связаны с включенной клавишей Сaps Lock - имя пользователя нужно набирать строчными английскими буквами, а пароль теми буквами, которые вы использовали при его вводе. Чтобы быть уверенным, что вы вводите правильный пароль, попробуйте набрать пароль, в любом текстовом редакторе (Блокнот, Word и т.д.). После того как пароль набран, выделите его (не выделяйте пробелы!). На выделеном тексте нажмите правой кнопкой мыши - во всплывающем меню выберите "копировать". Поставьте курсор в поле, где нужно ввести пароль и нажмите на клавиатуре "CTRL + V". Пароль "вставиться" в виде звездочек.
  3. доступ с вашего имени может быть закрыт у нас на сервере (например, по причине неоплаты) - чтобы проверить - позвоните в службу техподдержки.

После того, как я нажимаю кнопку "Подключение", сразу появляется сообщение об ошибке "ошибка при соединении с сервером" или "модем не был обнаружен"; хотя модем даже не успевает набрать номер. модем установлен правильно и при нажатии на кнопку "диагностика" тест проходит нормально.

Проблемы с настройкой удаленного доступа в Windows 98/Millennium:

Попробуйте переустановить компонент Windows "Удаленный доступ к сети" (для переустановки понадобиться дистрибутив Windows):

  1. Откройте "Мой компьютер" - "Панель управления"
  2. Откройте "Установка и удаление программ".
  3. Выберите вкладку "Установка Windows".
  4. Выберите "Связь" и зайдите в "Состав".
  5. Уберите флажок напротив "Удаленный доступ к сети".
  6. нажмите 2 раза "ОК" и перегрузите компьютер.

После перезагрузки проделайте те же действия, только в пункте 5 включите флажок напротив "Удаленный доступ к сети".

Просле проверки имени и пароля возникает сообщение "неправильно сконфигурирован протокол" или "неправильно указан тип сервера". Из-за чего это происходит и что можно сделать?

Проблемы с настройкой удаленного доступа в Windows 98/Millennium:

зайдите в "мой компьютер" > "панель управления" > "сеть".

  1. Далее выберите в списке "Контроллер удаленного доступа" и нажмите кнопку свойства. Зайдите на вкладку "Привязка". На ней должен быть установлен флажок "TCP/IP" (или "TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа"). Если там есть другие флажки, то их надо ОТКЛЮЧИТЬ. Выберите в списке "TCP/IP" протокол (или "TCP/IP -> Контроллер удаленного доступа") и нажмите кнопку свойства. Откроется информационное окно "Сведения о параметрах TCP/IP" - нажать "ОК". Далее откроется окно свойств TCP/IP протокола. на вкладке "дополнительно" включите галочку "использовать по умолчанию".
  2. если у вас установлена сетевая карта - можно попробовать отключить для нее протокол TCP/IP. (в практике была пара случаев когда это помогало) выберите в списке вашу сетевую карту, например "Realtek RTL8029 PCI..." и нажмите кнопку свойства. Зайдите на вкладку "Привязка". отключите флажок "TCP/IP" (или "TCP/IP -> Realtek RTL8029 PCI...")
  3. попробуйте переустановить компонент Windows "Удаленный доступ к сети"

После установки связи почтовая программа сообщает, что сервер "krasmail.ru" не найден. Internet Explorer также сообщает, что сервер не найден или не удается установить соединение с сервером. Мои действия?

Соединение установилось, но между модемами ничего "не качается", т.е. фактически соединения нет. Обычно это происходит по 2-м причинам:

  1. модемы соединяются на относительно высокой скорости (больше 33600), но работать на ней не могут или на телефонной линии высокий уровень электрических шумов. В этом случае можно попробовать понизить скорость соединения между модемами. Как это сделать смотрите здесь.
  2. неправильно сконфигурированы сетевые компоненты: для Win98: зайдите "мой компьютер" > "панель управления" > "сеть". Следующие компоненты, если они есть в списке, желательно удалить:
    • Microsoft PPP через адаптер АТМ
    • Адаптер виртуальной частной сети Microsoft
    • Общий доступ к сети интернет
    • Контроллер удаленного доступа N2

После установки связи Internet Explorer сообщает, что сервер не найден или не удается установить соединение с сервером. Почта при этом отправляется и принимается. Мои действия?

Нужно проверить настройки прокси-сервера в Панели управления:

"Панель управления" -> "Свойства обозревателя" -> закладка "Подключение" -> кнопка "Настройка" (для каждого соединения) и кнопка "Настройка сети". Попробуйте отключить галочку "Использовать прокси сервер" и "автоматическое определение настроек сети".

Как понизить скорость соединения у моего модема?

для Win98: зайдите "мой компьютер" > "панель управления" > "модемы". Встаньте на ваш модем в списке и нажмите кнопку "свойства". В открывшемся окне выберите вкладку "подключене" > на ней нажмите кнопку "дополнительно". В текстовом поле "строка инициализации" нужно написать at-команду в зависимости от марки модема:

Acorp 56 внешний (Rockwell), скорость 14400: ats37=11
Motorola SM56 внутренний, скорость 14400: at%b9
USR, внешний, скорость ~14400: at&n9

Стандартные команды для отключения протокола V.90 
у наиболее распространенных модемов (скорость не более 33600):
Тип модема / Набор микросхем Строка инициализации 
US Robotics Sportster (56K Win INT и др) ATS32=98 
US Robotics Courier ATS58=33 
Rokwell, Connexant (Acorp 56K) +MS=11,1 или +MS=V34 
Eline 56K ATN0*N6 
Motorola SM56 +MS=V34 
Genius AT&F+MS=11,0 
Другие чипсеты  
Lucent -V90=0 
Venus ATS109=0 
TI Chipset +MS=11,1 
Global Village Teleport K56Flex AT&F1+MS=11,1 
Hays Acurra 56K ATS38=0 
Motorola Hayes modem +MS=11,1,300,33600 
Zoom modem S58=0 
Acorp 56 Conexant: at+MS=V34
Acorp 56 Rockwell: at+MS=11
USR Sportster: ats32=98
USR Courier: ats58=32
IDC 5614: at+MS=11
SpeedCom Motorola: at+MS=V34 или at*MM=0
Zyxel Omni 56: at&n60

Стандартные команды для отключения протокола V.34 
у наиболее распространенных модемов:
IDC Inpro: at-N0
USRobotics Sportster: ats32=28
USRobotics Courier: ats56.6=1s56.7=1
У большинства других новых модемов - at+MS=10

Если вашего модема нет в списке, поищите команды для своего модема здесь либо изучите документацию к своему модему.

Имеет ли модем функцию "автодозвона", в тех случаях, когда линия занята? Как ею воспользоваться?

Кликните по иконке "Мой компьютер", откройте папку "Удаленный доступ к сети", затем в верхнем меню выберите "Соединения" > "Свойства". В открывшемся окне пометьте "Повтор попыток соединения", и введите "100". Нажмите "OK". Теперь, если линия вдруг окажется занята, Ваш модем будет автоматически перезванивать. Это будет работать при условии, что ваш модем ОПРЕДЕЛЯЕТ сигнал "занято" на вашей телефонной линии.

Я абонент старой, декадной АТС. Что Я могу сделать для улучшения качества связи и устойчивости соединения?

При работе с декадно-шаговых АТС связь очень неустойчива и часто разрывается. В общем случае можно порекомендовать понизить скорость соединения у Вашего модема. На этих АТС не рекомендуется использовать внутренние Soft- или Win модемы и USB-модемы, так как они обычно не в состоянии обеспечить требуемого качества соединения. Для улучшения устойчивости соединения можно попробовать использовать другой модем. При некачественной телефонной линии обычно рекомендуются модемы IDC, Zyxel, US Robotics (USR Sportster или более дорогой USR Courier).


^ в начало

©1994-2011 КРАСНЕТ v.2.2