Ваш IP [35.170.81.33] | ИНСТРУКЦИИ/ | ||||||
Новости | Услуги и цены | Нашим абонентам | Инструкции | FAQ | О компании | ||
Электронная почта
Веб-интерфейс для работы с почтой Проверка IP-адреса Зоны тарификации ТВист Всё о цифровом телевидении IP-TV |
Инструкции и рекомендации
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПРО НАСТРОЙКУ DIAL-UP МОДЕМОВ И СОЕДИНЕНИЯПочему при проверке имени пользователя и пароля мне сообщается, что я ввел неправильный пароль?
После того, как я нажимаю кнопку "Подключение", сразу появляется сообщение об ошибке "ошибка при соединении с сервером" или "модем не был обнаружен"; хотя модем даже не успевает набрать номер. модем установлен правильно и при нажатии на кнопку "диагностика" тест проходит нормально. Проблемы с настройкой удаленного доступа в Windows 98/Millennium: Попробуйте переустановить компонент Windows "Удаленный доступ к сети" (для переустановки понадобиться дистрибутив Windows):
После перезагрузки проделайте те же действия, только в пункте 5 включите флажок напротив "Удаленный доступ к сети". Просле проверки имени и пароля возникает сообщение "неправильно сконфигурирован протокол" или "неправильно указан тип сервера". Из-за чего это происходит и что можно сделать? Проблемы с настройкой удаленного доступа в Windows 98/Millennium: зайдите в "мой компьютер" > "панель управления" > "сеть".
После установки связи почтовая программа сообщает, что сервер "krasmail.ru" не найден. Internet Explorer также сообщает, что сервер не найден или не удается установить соединение с сервером. Мои действия? Соединение установилось, но между модемами ничего "не качается", т.е. фактически соединения нет. Обычно это происходит по 2-м причинам:
После установки связи Internet Explorer сообщает, что сервер не найден или не удается установить соединение с сервером. Почта при этом отправляется и принимается. Мои действия? Нужно проверить настройки прокси-сервера в Панели управления: "Панель управления" -> "Свойства обозревателя" -> закладка "Подключение" -> кнопка "Настройка" (для каждого соединения) и кнопка "Настройка сети". Попробуйте отключить галочку "Использовать прокси сервер" и "автоматическое определение настроек сети". Как понизить скорость соединения у моего модема? для Win98: зайдите "мой компьютер" > "панель управления" > "модемы". Встаньте на ваш модем в списке и нажмите кнопку "свойства". В открывшемся окне выберите вкладку "подключене" > на ней нажмите кнопку "дополнительно". В текстовом поле "строка инициализации" нужно написать at-команду в зависимости от марки модема:
Acorp 56 внешний (Rockwell), скорость 14400: ats37=11 Motorola SM56 внутренний, скорость 14400: at%b9 USR, внешний, скорость ~14400: at&n9 Стандартные команды для отключения протокола V.90 у наиболее распространенных модемов (скорость не более 33600): Тип модема / Набор микросхем Строка инициализации US Robotics Sportster (56K Win INT и др) ATS32=98 US Robotics Courier ATS58=33 Rokwell, Connexant (Acorp 56K) +MS=11,1 или +MS=V34 Eline 56K ATN0*N6 Motorola SM56 +MS=V34 Genius AT&F+MS=11,0 Другие чипсеты Lucent -V90=0 Venus ATS109=0 TI Chipset +MS=11,1 Global Village Teleport K56Flex AT&F1+MS=11,1 Hays Acurra 56K ATS38=0 Motorola Hayes modem +MS=11,1,300,33600 Zoom modem S58=0 Acorp 56 Conexant: at+MS=V34 Acorp 56 Rockwell: at+MS=11 USR Sportster: ats32=98 USR Courier: ats58=32 IDC 5614: at+MS=11 SpeedCom Motorola: at+MS=V34 или at*MM=0 Zyxel Omni 56: at&n60 Стандартные команды для отключения протокола V.34 у наиболее распространенных модемов: IDC Inpro: at-N0 USRobotics Sportster: ats32=28 USRobotics Courier: ats56.6=1s56.7=1 У большинства других новых модемов - at+MS=10 Если вашего модема нет в списке, поищите команды для своего модема здесь либо изучите документацию к своему модему. Имеет ли модем функцию "автодозвона", в тех случаях, когда линия занята? Как ею воспользоваться? Кликните по иконке "Мой компьютер", откройте папку "Удаленный доступ к сети", затем в верхнем меню выберите "Соединения" > "Свойства". В открывшемся окне пометьте "Повтор попыток соединения", и введите "100". Нажмите "OK". Теперь, если линия вдруг окажется занята, Ваш модем будет автоматически перезванивать. Это будет работать при условии, что ваш модем ОПРЕДЕЛЯЕТ сигнал "занято" на вашей телефонной линии. Я абонент старой, декадной АТС. Что Я могу сделать для улучшения качества связи и устойчивости соединения? При работе с декадно-шаговых АТС связь очень неустойчива и часто разрывается. В общем случае можно порекомендовать понизить скорость соединения у Вашего модема. На этих АТС не рекомендуется использовать внутренние Soft- или Win модемы и USB-модемы, так как они обычно не в состоянии обеспечить требуемого качества соединения. Для улучшения устойчивости соединения можно попробовать использовать другой модем. При некачественной телефонной линии обычно рекомендуются модемы IDC, Zyxel, US Robotics (USR Sportster или более дорогой USR Courier). ^ в начало |