Ошибки при подключении PPPoE

Ошибка: 633«Модем используется или не настроен»

Решение:

1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
2. Пересоздать подключение.

Ошибка: 676 «Линия занята»

Решение:

1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
3. Ошибка возникает если материнская плата
nVidia (адаптер) – удалить и заново установить сетевой драйвер.
4. Если не помогло, то обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 062.

Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
2. Позвонить в техническую поддержку по номеру 062 

Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

Решение:

1. Жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление, В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка: 720«Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

Решение:

1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать "Выполнить.." и там набрать sfc /scannow
3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановить операционную систему на Вашем компьютере.
4. Если не помогла переустановка операционной системы, воспользоваться инструкцией для опытных пользователей ПК
здесь>>

Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»

Решение:

1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль.

Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»

Решение:

1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
2. В сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Ошибка: 800

Решение:

1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.

Ошибка: 815 (windows vista)/651 (windows 7) «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»

Решение: см. Ошибки 678 и 769.

 

Другие ошибки:

Код ошибки 52: Не удалось подключиться к сети из-за существования совпадающих имен.
Метод устранения: Эта ошибка обычно возникает при регистрации компьютера в сети. Причина - совпадение IP-адреса VPN-соединения (этот адрес назначается автоматически) с IP-адресом, который уже есть в системе. Проверьте, какой адрес назначен DVB-плате, Адаптеру 1394, Адаптеру Microsoft замыкание на себя, или иному подключению, если таковое имеется, в общем случае он должен быть 192.168.138.138 (маска 255.255.255.0).

Код ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645: Произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Код ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620: Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

Код ошибки 611: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 612: Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена.
Метод устранения: Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Код ошибки 617: Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows.
Метод устранения: Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

Код ошибки 619: Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие.
Метод устранения: В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 633: Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков.
Метод устранения: Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 635: Произошла ошибка в Windows.
Метод устранения: Попробуйте переустановить VPN соединение, либо Windows целиком. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 642: Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети.
Метод устранения: Поменяйте имя компьютера, Мой компьютер - Свойства - закладка "Имя компьютера" - в разделе "Идентификация".

Код ошибки 650, 721: Сервер VPN не отвечает на запросы.
Метод устранения: Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку.

Код ошибки 678,651(Vista? W7) Нет линка

Код ошибки, 769: Отсутствует отклик от VPN (PPPoE) сервера.
Метод устранения: Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка.

Проверьте, включена ли у Вас сетевая карта (локальная сеть). Проверьте настройки VPN (PPPoE) соединения и настройки Вашего фаерволла (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки.

Код ошибки 691: Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету.
Метод устранения: Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в личном кабинете), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.

Код ошибки 734: Протокол управления PPP-связью был прерван.
Метод устранения: Проверьте настройки безопасности vpn-соединения: откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна СТОЯТЬ галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)"

Код ошибки 735: Неправильно настроено VPN соединение.
Метод устранения: Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.

Код ошибки 741, 742, 743, 789: Неверно настроены параметры шифрования. Выбран неверный тип VPN соединения.
Метод устранения: Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться.

Код ошибки 797: В настройках компьютера указано уже использующееся имя.
Метод устранения: В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин, а в поле "рабочая группа" введите "crystalnet" (без кавычек).

Код ошибки 800: Отсутствует доступ к VPN серверу.
Метод устранения: Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть и она работает, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан адрес "192.168.1.1" (без кавычек). Попробуйте пересоздать подключение, в случае неудачи обратитесь в службу техподдержки.